21:05 

Мех: воображаемый портрет Дианы Арбус

Здесь могла бы быть Ваша реклама.
Мой первый ответ на флэшмоб.

Фильм невообразимой красоты, проникновенной, утонченной и не сразу распознаваемой.
Я неоднозначно восприняла эту картину (были и да, и нет)
1. Странности.
Почему НЕТ? Потому, что я слишком прямолинейна. Может быть, во мне кричит моя рациональность. Я не понимаю поступков героини.
Мне очень интересен новый сосед с верхнего этажа, я хочу снять его портрет. Я прихожу к нему с чистыми намерениями, а он (ладно, опустим болезнь, которая должна напугать) начинает приставать на сексуальной почве и расспрашивать про не очень приятные вещи. "Закройте глаза", "разденьтесь", "ложитесь в воду"... Честно, я бы убежала как можно быстрее и как можно дальше=))) Маньяк!
Или он попросил Диану себя побрить... ну что же такое!
2. Любовь.
Почему ДА? Потому, что красиво, трагично и одновременно легко. Фильм нравится на интуитивном уровне.
Абстрагируясь от реальности, я любуюсь отношениями Дианы и Лайонела. Они тонкие, поэтичные, грустные и обреченные. В странностях они родные друг другу.

- Ты встречал женщин, похожих не тебя?
- Конечно, но это скучно.
- Так ты предпочитал обычных женщин?
- Я всю жизнь искал.
- Кого ты искал?
- Самую странную.


Моменты, которые меня поразили в самое сердце:
а) Пустой фотоальбом с подписями, как призыв к действию.
б) Диана сдувает матрас после смерти Лайонела, надутый им, и вдыхает его воздух. Я даже не знаю, как можно такое придумать. Мои слезы сразу же среагировали)
в) И портрет. Она приходила каждый, каждый день, чтобы сфотографировать. Силы хватало только на снимки лестницы и двери. И только в самом конце она решилась заглянуть с видоискателем за дверь. Подход Дианы к фотографии заслуживает глубокого уважения. Чтобы снять, нужно раскрыть человека и понять его. Как оказывается дальше, она сохранит этот подход в своем творчестве. Браво.

Мех - это фильм для тех, кто видит фильмы, а не смотрит.

@темы: фильмы, флешмоб

URL
Комментарии
2010-01-12 в 21:36 

"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
я-то как раз говорю странностям этого фильма ДА))) или скорее я не вижу в этой истории ничего странного...
и поступок дианы понятен мне... он изначально привлекает ее. она же фрик) и она интуитивно чувствует его еще до знакомства... поэтому она еще на балконе начинает раздеваться)))
меня больше поражает его поведение. он явно не маньяк и вообще очень мягкий и интеллигентный человек. и он комплексует по поводу своей болезни, поэтому завязывает ей глаза... так что ж он сразу начинает к ней приставать?... хотя... видимо он тоже сразу чувствует ее отношение.
воздух из матраса это прекрасно. и его последний портрет - такой взгляд. вообще кстати глаза удивительные, если учесть, что все лицо фактически в этой маске из шерсти и остаются одни глаза. я не могла оторваться!!!

2010-01-12 в 21:40 

Alegria.
"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
а, да, вот еще. насчет ее чистых намерений.
она не шла к нему фотографировать... это-то как раз было что-то типа предлога. поэтому она сразу же печально спрашивает есть ли у него жена.
и когда он просит его побрить. она же потом спрашивает: а зачем?? и так все было нормально!
то есть его действия нормальны - как могла бы у них состояться интимная близость, когда он весь в шерсти!))) а ее как раз это не смущало! ей нравилась шерсть!))
так что лайонелл называя ее true freak очень прав)) он - фрик снаружи, она - фрик в душе.

2010-01-13 в 09:15 

Здесь могла бы быть Ваша реклама.
madam-in-clair, он - фрик снаружи, она - фрик в душе.
абсолютно согласна.
насчет странностей у нас всегда были разные представления, и я отчетливо чувствую, почему тебе нравится этот фильм=)
мне он тоже понравился.

URL
2010-01-13 в 15:55 

Alegria.
"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
ole-lomkoye, я знаю, что ты меня понимаешь)) мне вот даже не надо тебе ничего объяснять обычно))
и рада, что понравилось)

   

записки акварелью

главная