01:31 

День двадцать пятый - сегодняшний день (28-29-30 декабря))

Здесь могла бы быть Ваша реклама.
Сегодняшний день начался ооочень рано и был он оооочень долгим...

В двенадцать ночи 28-го я, преисполненная энергии и веры в себя, принялась готовиться к досрочному экзамену по галеновым на 29-е. Идти хотели 5 человек.
Начало очень радовало: методы измельчения, перколяция, мацерация, установочки... прелесть. Потом шли настойки и жидкие, масляные, густые и сухие экстракты... сиропы...
Когда каждая страница начала приветствовать меня формулами и схемами на несколько листов, я как-то подрасстроилась. Эфирные масла добили окончательно. Единственным, хоть немного меня заинтересовавшим, оказался способ получения эфирных масел - реально технология из "Парфюмера")
В течение всей ночи наша отважная команда попеременно общалась, ну и к четырем ночи Таня и Алена решили забить и не идти.
Я упорно продолжала верить в себя, ну или в случай. Почти не спала... Танька оставшееся время писала мне поминутно сообщения в аське и контакте, умоляя не идти в знак солидарности, а остальные, чтобы меня не дай бог не уговорили, писали обратное=) Сохранила эти сообщения на память)
На утро в наличии у меня были огромные планы и пустая, свинцовая голова... надо было зайти к Мошинскому поставить в зачетку оценку за экзамен по теплотехнике, потом найти где-то Таню, забрать у нее заявления, сбегать в первый корпус, найти нашего декана, Игоря Палыча, выпросить у него подпись, потом обратно во второй корпус... И все это через бесконечные глыбы снега, спотыкаясь о которые, я каждый раз про себя очень ругаюсь.
В общем, Палыча не оказалось, поэтому мы пошли сдавать экзамен в наглую.
Сдали, НЕ узнали свои оценки и НЕ поставили их в зачетку. Заявления, заявления!
Снова первый корпус...
Не тут-то было. Работа! Маркова отдала на печать несколько листов... После того, как мы с Таней кое-как справились с ними и уже начали собираться, нас подловила Громова и отдала еще бумаги.....................................
Наконец сделав всю работу и попрощавшись с кафедрой на долгие-долгие дни, мы побежали в главный корпус.
Там просидели где-то час.
Я, Аня и Костя умудрились поссориться из-за какого-то пустяка с Таней. Ну ей же было обидно, что она не пошла на экзамен, а мы вот рискнули, и не пожалели... накопилось у нее... Ох, долгая история.
Приехав домой, я узнала, что она ограничила мне доступ к своей странице в контакте, оставив без возможности написать ей даже сообщение, а чуть позже мне сказали, что в ее статусе появилось "вы не друзья, а полное фуфло".
Мдааа....
Далее...
Позвонила Юле. Надо было договориться насчет похода клуб.
Начался бессмысленный спор насчет счастливого фермера... Типа я им больна... и я хочу всегда быть первой
Ага, может быть, и больна... Но еще позже я узнаю, что Юля, чтобы быть первой в своем списке фермера, удалила меня из друзей...
без комментариев.

Хочу уже спать.

Вечером мы встретились на Парке и отправлись с Наташей, Катей, ну и Юлей, разумеется, в Shine на вечеринку СПБГу, замерзли немножко, ожидая, когда же нас запустят... Выясняется, что Юлин папа нас не заберет. Придется ждать шести утра и добираться на метро.
Темнота, музыка...
Всю ночь мы отплясывали под довольно разнообразный музыкальный ряд))) слушали, как странный мальчик-тамада устраивал глупые конкурсы и разыгрывал мыльные пузыри... потом снова танцевали. Иногда даже было весело) Мы с Юлей играли в зеркало и повторяли друг за другом забавные движения) Взяли по Бейлису.
Спать!!!!
Потом спать уже расхотелось, и я ходила по клубу со стеклянными глазами. В темноте начали появляться очертания явно перепивших особ, которым немного нездоровилось, целующихся девушек, шатающихся молодых людей с пустой бутылкой водки, сломанный стол...
Все вчетвером мы отыскали себе диванчик и разлеглись, разрывая мой белый шерстяной платок на части (Юля как всегда прихватила себе бОльший кусок)))) она неисправима)
Где-то в пять мне снова захотелось танцевать. Некогда гигантская толпа на танцполе поредела, стекла разбитой бутылки пива исчезли, можно было наслаждаться пространством!

Выждав каким-то чудом шести, мы отправились домой. Самое приятное и интересное ждало впереди=) Снова начал идти снег, появилось ощущение волшебства, и впервые за все время ко мне пришла мысль, что всё, вот-вот придет Новый Год, затем Рождество... Каникулы и заслуженный, ох какой заслуженный отдых!!!
Проходя мимо Публички, Юля показала мне свою скалу снега, на которую она давно мечтала забраться.
Утро... на почти безлюдной площади дворник наблюдал, как мы карабкаемся по снежной горе, визжа от восторга или боязни упасть) Мило)

Завернув за угол мы решили пойти по нетоптанным тропам сквозь сугробы и на счет раз-два-три одновременно рухнули в снег...
Блин, как же классно лежать в снегу, уставиться в черное небо и белые крапинки, падающие тебе на нос или исчезающие на пути к нему от твоего дыхания...)))) Вот это и есть настоящие, запоминающиеся, приятные моменты жизни!
Полежав немного и поняв, что уже как-то холодно и мокро, мы, начали чертить ангелов... Жалко, что к позже их засыпал снег. Но самое главное - то, что они остались в нашей памяти.

(вот нашла в инете идентичную фотку))

Все-таки приковыляв домой к Юле, я быстро легла, не понимая, что было вчера, что позавчера... Все перемешалось, экзамен показался мне прошлогодним событием. Насыщенный день размазался на долгие часы...

Я открываю глаза в полутьме и вижу Юлино лицо и слышу "Катя, уже полпятого"
Полпятого чего? вечера? утра? и вообще, кстати, какого числа???
Ну да полпятого вечера 30 декабря. Добро пожаловать в реальность)

@темы: настроение

URL
Комментарии
2009-12-31 в 01:40 

Alegria.
"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
хаа, про фермера особенно впечатлило)))
вот! теперь ты меня понимаешь, как классно лежать в снегу! я об этом как раз писала недавно)))

2009-12-31 в 01:52 

Здесь могла бы быть Ваша реклама.
madam-in-clair, да, снег - это круто =)

URL
2009-12-31 в 03:50 

kifri
Today is a gift. That's why they call it the present.
Начало очень радовало: методы измельчения, перколяция, мацерация, установочки... прелесть - Обожаю тебя)))))))))))))))))))))))))))))
Какой насыщенный был день :)
Я тоже очень люблю лежать в снегу)) И на небо смотреть) И ангелов рисовать) *______*

     

записки акварелью

главная